Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2017, 12:13   #22
GFD988ZJ
Пользователь
Новичок
 
Аватар для GFD988ZJ
 
Регистрация: 11.10.2016
Адрес: Новосибирск
Марка: Вжик 4.7 99
Возраст: 37
Сообщений: 55
По умолчанию

Так или иначе большая часть, а-то и все датчики исключены. Заменами и проверками по библии. В итоге выяснилось что за недержание холостого как ни странно виноват РХХ и это тупо совпало с заменой ДПКВ)) Закажу от логана. Пока поставил десятошный, с доработкой напильником. Он работает, но работа его инвертирована относительно нашего. То есть когда надо открывать он закрывает и наоборот. Это конечно **** с одной стороны, ибо так быть не должно. С другой не глохну на светофорах, что есть плюс. И еще есть неожиданный плюс который мне понравился. Он дердит холостой на D в районе 700 против 600-650 штатно. Мне так субъективно комфортнее. Ну а на нейтралке да, совсем не то. Заводится норм, дежит 700 по мере прогрева поднимает до 1200-1300. Так что менять без вариантов. Теперь касательно затупов по жаре. Хотел померить давку бенза. Пока ребята с соседней станции мандили завтра-завтра, на улице похолодало, тупняков нет - мерить смысла нет. Решил почитать про такую штуку как регулятор давления топлива, которая у меня в колбе. Ну не верю я что 2 насоса, меньше чем за пол года, умерли одинаково! На нее редко обращают внимание и обычно когда все уже поменяно по 2-му кругу. Ну короче как и я)) Методом научного тыка пришло мне в голову что он клинит в открытом положении на горячую. Соответственно все уходит в обратку и форсунки тупо не могут пшикать. Машина глохнет, турбинка не крутит, давление не нагнетается, клапан закрывается (возможно не полностью). А так как в магистрали бенз держит не он, а обратный клапан в самой турбинке, машина тут же заводится и едет пока клапан снова не открыло давлением. Закажу от нексии как и все. Посмотрим оно нет.

Последний раз редактировалось GFD988ZJ; 08.08.2017 в 12:18.
GFD988ZJ вне форума
  
  Перейти в начало страницы