Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2017, 19:13   #1
D_T_H
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 92г
Возраст: 33
Сообщений: 490
По умолчанию Троит,глохнет, не запускается.

Кирпич месяц стоял на улице без движения, для профилактики подзарядил аккум и запустился как обычно. Без фанатизму проехал километров 20 (тачан полностью прогрелся) и был заглушен на 10 минут, после чего запускаться отказался.
Через минут 5 потихоньку начал схватывать, дал ему еще остыть ~ 10
минут и на нескольких цилиндрах он все же заработал, потом глох, потом опять запускался. Ошибок через ключ не было.

Проехал километр по полю, затем небольшая нагрузка и оно зачихало запердело, без надежды разгазовать.
Встал.

Что имеется:
ВВ провода в порядке. Свечи свежие, сухие, но одну заменил. Трамблер в норме. Почистил залитый разъем датчика на трамблер - безрезультатно. Датчики дросселя, моторчик хх рабочие. На отключение МАПа реагирует.
Искра была, но при свете солнца показалась слабой какой-то.
Топливо в рампе было, насос качает.
Промыл карбклинером датчик воздуха на впуске, его разъем и разъем дпкв.
Появились ошибки 23 и 27. Отсоединение дпкв ошибок не добавляет. (косяк - не помню 23 вылезла до моего вмешательства или после)

Мотор запустился, работал не ровно, но все же поехал. По приезду домой мотор работает ровно и не чихает. Сбросил клеммы - снова ровно пашет, ошибки остались.

Надо покупать новый датчик воздуха, а вот что делать по 27 ошибке?
И что желательно докупить на запас?

Блок управления,катушка... ах да, драйвплата стучит на нейтрали, но на драйве тихо, но я думал если бы был дпкв то двигатель сразу бы заглох и ошибка бы была.
__________________
О||||||||O
D_T_H вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы