Цитата:
Сообщение от Mikhail-mb1
На дефорсированном атмосфернике джипа что прошивка даст?
|
Как минимум оптимальный угол зажигания и количество топлива на конкретном режиме работы двигателя. Думаю только это, может дать прирост от задушенной экологической программы с завода процентов на 10-12, а для дизеля и все 20.[/QUOTE]
Экологические нормы - это любимая мантра лохотнощиков, впаривающих свои чудо-девайсы (не в Ваш огород камень, просто в каждом первом описании очередного улучшайзера эта фраза встречается).
Давайте вспомним, на минуточку, что первый вжик сошел с конвейера без малого 20 лет назад (20, Карл!), когда американцы были более веселыми ребятами, цены на бензин, скажем так, были несколько иными, а фраза "Евро-4" больше относилась к футбольному чемпионату. Не было тогда необходимости душить движки настолько, что чудо-прошивка может освободить 20 кобыл из нижневального двигла, ведущего родословную из шестидесятых
Далее. Угол зажигания и количество топлива - это круто. Но без оптимизации работы электронного привода дросселя, работы изменения геометрии впускного коллектора, тюнинга изменения фаз ГРМ и настройки всего этого добра на династенде весь этот колхоз "Чэрвоно дышло" сведется к конскому жору бенза и все.
Это еще без учета вопроса: "На х..я козе баян?" Вы из вжика заряженную пушку собрались делать, на квотере супр рвать?
Не хочу задеть ничьи чувства. Повторюсь, что двойная насадка на глушитель лично моему вжику дает 20% мощи.