Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2017, 23:51   #38
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dueler Посмотреть сообщение
Чирок – машина знатная для реальных дел, но родимые пятна есть и достают порой изрядно.
Брал в 2008г 3-х летку. Стал обращать внимание, что на «горячую» на хх под брюхом в районе коробки выделяется блямкающий звук с частотой этого хх. Выжимание сцепления звук заметно снижало. Но поскольку к работе коробки особых претензий не было, то жил с этим до прошлого года, когда звук стал слишком навязчивым.
Доверенные мастера намекнули, что стоит посмотреть первичный вал. Однако никто из них общаться с МКПП накоротке не захотел.
Попал через инет на GAG-auto, где видимо на контракте хороший веб-дизайнер. Он красиво обрисовал со множеством фот их способности оживить любую коробку. Реальность, как водится, оказалась иной и с немалыми заморочками они заменили мне подшипники первичного и, заодно, промежуточного валов. Пяткой в грудь били, что все оригинальное. На вопрос про состояние маховика ответили – смотрели, все ок.
Коробка блямкать тогда почти перестала и лишившись порядка 500$, я понадеялся, что на 2-3 года я с этим разобрался. Однако ж и год не прошел, а ситуация вернулась фактически к исходной. Корпус коробки - влажный от масла, но пока не капает.
Пребываю сейчас с мозговой дилеммой – то ли подшипники совсем левые поставили, то ли любой подшипник там погибнет от болтанки извне (маховик?). Какой-либо третий вариант тоже не исключен.
Буду признателен за мнение знатоков и рекомендации по месту проведения следующей дефектовки. В ГАГ возвращаться желания нет, сетевые сервисы с 20-ю адресами тоже не интересуют.
2.4 движок??
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы