Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2017, 22:13   #7
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jacson465 Посмотреть сообщение
Такая же беда. Тоже думал не затянуто. Поменял уплотнительное колечко маленькое. Затягивал нормально, все равно гонит и болтается. Как сказали в сервисе (не Джип) там хитрая система в штуцере, переделке не подлежит (ну типа обрезать и развальцевать). Теперь пытаюсь добраться до конторы которые ремонтируют гидравлику высокого давления, пока времени свободного нет. А пока доливаю и оставляю за собой после стоянки стыдливые лужи.
З.Ы. а так-то новый шланг совсем не кошерно стоит.
Блин, ну вот ЧТО значит - "переделке не подлежит"?? Если я намертво аргоном приварю этот штуцер к насосу - работать будет? Будет. На "качестве" работы скажется? Не скажется. Течь будет? Нет. Разобрать нельзя будет, это да... Но это самый тупой путь. Ведь цель - сделать герметичное соединение, не более того. А какие штуцера, какого типа и как стоят - это уже вопрос десятый. 146% можно и штуцер на насосе поменять (да, может для этого понадобится токарь или фрезеровщик или фильдеперстовый сварщик) и вообще всю магистраль по-другому проложить... Ведь это всего навсего "ВОДОПРОВОД", мать его... правда высокого давления... но ничего сверхъестественного в нем нет. Вот починить рулевой редуктор без запчастей - это да, не просто... А сделать чтобы не текло куды ни надо... не знаю... не вижу проблемы, кроме того, что подлазить неудобно... но и это решается, если насос скинуть и положить на стол и там со шлангом упражняться... а скидвыать его с перекуром и поиском ключей - 10 минут.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы