Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2017, 21:37   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Теперь насчет того, что включает, что выключает. Писать не хочу, это не однократно перетертый вопрос на форуме.
Ссылки накидай где то уже перетералось - я не нашел.
Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Только хочу добавить, если ты забыл, что в нашей коробке с электронным управлением от предыдущих устаревших, бюджетных моделей AW-4 с чисто гидравлическим управлением скоростей, остался еще тросовый датчик угла поворота дроссельной заслонки, именуемый нами тросик кик дауна. Он, по старой памяти, выполняет принудительное переключение скорости на ступень ниже при резком нажатии на педаль акселератора, но за ним сохранилась и функция контроля режима переключения скоростей, а следовательно и блокировки ГТ, поскольку он управляет клапаном-дросселем, тем самым воздействуя на давление жидкости, поступающей на соответствующие плунжеры, переключающие потоки жидкости в гидромозгах.
И как он это делает? насколько мне извесно в управлении переключением скоростей участвуют два соленоида и TCU .
И как он блокирует ГТР - если там стоит соленоид блокировки ГТР ? для чего тогда нужен соленоид блокировки ГТР?

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
поэтому при каждом ударе по тормозам в режиме замкнутого ГТ,
А ничего что блокировка гидротрансформатора отключается ПРОГРАМНО при ЛЮБОМ изменении сигнала с ДПДЗ? и как интересно будет заблокирован ГТР если что бы нажать на тормоз нужно отпустить газ? ))))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Перейти в начало страницы