Цитата:
Сообщение от WhiteEagle
Почему? Давай поспорим. Истину родим. ).
|
ну к примеру за всю мою водительскую деятельность колол колесо один раз на мотоцикле (заделал при помощи жгута на дороге и без посторонней помощи ) и один раз колол на волге , так же благополучно заделав его жгутом на дороге . а вот с разорванным радиатором меня домой притаскивали . так что судя по моей статистике ,мне с собой не запаску ,а радиатор надо возить .если копнуть еще глубже ,то думаю процентах в 80 ти колесо можно заделать самостоятельно на дороге , даже его не снимая , а вот к примеру разорванную полуось сделать нельзя . так что ж мы с собой запаску возим , а другие запчасти которые практически невозможно сделать на трассе ,мы с собой не берем? давайте возить генераторы , стартеры ,полуоси ,рулевые редуктора ,карданы и тд и тп . далее )) авто с нишей под запаску , возьмем к примеру вжик . смотрел я на него смотрел и думаю , а зачем ??? разница с зедкой только в более округлых формах , да в нише под запаску , а вот минусов валом . самый жирный из них это цена на бу запчасти . мотор 5.2 -35 потолок с навесным . 4.7 90-100 голый . акпп zj 20-40 , акпп wj 60-70 . и подумав решил я что буду и далее ездить без ниши , на чуть более квадратном авто зато с копеешными ценами на бу запчасти .покупать авто изза ниши под запаску как то не правильно на мой взгляд , в конце концов задний бампер с калиткой никто не отменял ,если уж так сильно нужна запаска .
теперь вопрос ??? сколько раз за свои 51 год вы кололи колеса так , что их нельзя было заделать элементарным набором за 150-200 р для ремонта безкамерных шин ???