Почему-то никто не написал, что дизельная машина отличается еще и другими детальками кроме мотора .
Я в дизель-грандах теоретик поэтому кому надо проверьте, если не прав - поправьте
Карданы на шрусах все.
ГП 3,9 и невозможно их сменить т.к. коробка в аварию падает
Коробка другая и гемор с шифтером
Мотор в случае "чего" на разборке по халяве не лежит, т.к. это мотор как на спринтер и поэтому пользуется спросом
Про большую экономию дизельного гранда на топливе вопрос спорный, т.к. расход бензинового на газу 20л (21р за литр) а дизельного 10 но по 40р
В моем городе влипнуть на летнюю соляру зимой можно прям в пять секунд.
Бензиновый гранд начинается с цены 400к
А дизельный со 600к при том же примерно состоянии.
То что динамика и тяга 2,7 намного лучше 4,0 тоже факт. Но есть 4,7 бенз.
Я покупал 4,0 т.к. он был живой. А живого 4,7 я за год поисков не нашел.
|