Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2017, 22:30   #4
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inkassator Посмотреть сообщение
после буксировки мною другого авто,начались непонятки по давлению масла..раньше было-до рабочей температуры стрелка стояла на 4,потом падала на 2,в процессе разгона стрелка колебалась от 2 к 3..сейчас при запуске и прогреве 4 потом падаем на 2..и при разгоне стрелка лежит строго на 2..не шевелится.это еще полбеды..так как утренний маршрут один и тот же,заметил опасную фигню..на первом заезде на кад(наклон вверх)давление шевелится в сторону 3..от 2 к 3..на втором заезде(уклон вверх,после скорости 120)давление падает на 0..прогазуешь,давление встает на 2 и больше в течении дня не падает на 0,но и не поднимается к 3..то есть стрелка всегда на 2..исключение-при запуске,первые секунды если газануть-стрелка колышется от 2 к 3..масло новое..сижу гадаю,что за фигня..что могло произойти?до буксировки такого не было..
Может быть очень опасно, возможно заедает редукционный клапан масляного насоса. Фишка в том, что неисправность "блуждающая", периодическая. Мой пример другим, наука. Также точно такие же начались "непонятки" с давлением масла на моем дизеле, думал что датчик давления дешевит, то давление нормальное, то до нуля падает, то вообще неделю ездишь без проблем. Привык, думаю датчик потом поменяю. Раз поехал на дальняк, после 200 км. давление упало до нуля, ну думаю опять этот датчик задолбал, едем дальше, через 10 мин. стуканул двигатель, приехали... После кап.ремонта двигателя при первом пуске, при новом датчике опять давление нуль, быстро заглушили и стало понятно, что клапан масляного насоса. Вскрытие показало, что поршенек клапана завис в верхнем положении, его все время подклинивало, а потом и заклинило окончательно. Отверткой ткнул он стал на место. Не стал больше испытывать судьбу, заменил масляный насос, хотя наверно можно было бы подшлифовать. Так что посмотри и с этой стороны свою проблему.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы