Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2011, 21:46   #46
Soldat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Soldat
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 38
Сообщений: 307
По умолчанию

Господа, в первую очередь благодарю за интересную тему, узнал много нового. Я владею джипом всего ничего, и естественно после покупки встал вопрос замены масел. До меня движок ездил на мобиле - "синтетике" (может и правда синтетика, кто ее знает). Посмотрев карту допустимых вязкостей и прикинув возможные температурные рекорды, я решил не мудрствовать лукаво и купил полусинт мотюль 5100 10w40. Движку явно стало легче, он буквально зашуршал, в отличие от предыдущей звуковой картины. Объясню свой выбор - основным моим увлечением являются мотоциклы, и там требования к маслу самые жесткие - повышенные нагрузки, температурный режим, если речь о воздушниках итд. Так вот, однажды, мне довелось разбирать двухцилиндровый воздушник объемом 1,4 литра 88 года выпуска, который все 5 лет пребывания в РФ работал на мотюле 8100 и 5100. Чистота и отсутствие следов износа меня удивили - двиг выглядел как с конвейера, ни отложений, ни сажи, ни гуталина или прочего. Зеркально! Это было для меня лучшей рекомендацией, поэтому такое масло достойно быть залитым и в мой джип. Вот такие соображения)
Soldat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы