Снова побывал в СХ-27.
Делали замену масла в двигателе, замену задних тормозных дисков, замка капота, колодок стояночного тормоза. Также установили буксировочную проушину спереди (со снятием бампера).
Ксати, вот многие пишут, что они "разводят". Навязывают лишние работы, настырно предлагают форсунки мыть и пр... Лично я убеждаюсь в обратном. Настроился поменять задние втулки стабилизатора. Они говорят, не надо, ещё походят. Потом спрашиваю, масло в раздатке быстро почернело, скоро наверно ремонтировать... Они отвечают: "Ездий пока так, как накроется, так и будем делать. Она может ещё долго ходить..." Вот.
Наученный прошлым опытом, привез все запчасти свои. Но опять таки не получилось обойтись без покупки запчастей у их сотрудников. Пружинки и "солдатики" для стояночного тормоза пришлось покупать. Цена их оказалась 1700 руб! И то было в налчии только на одну сторону. На вторую сторону мастер Сергей отмыл, смазал - поставили старые. А если б на обе стороны - было б вообще 3400 руб! Причем вся работа - чуть более 5000 руб! А за замену хомута на радиаторе, регулировку и смазку капота - денег не взяли. Так подумал, лучше б чаевые дал Сергею, чем за эти пружинки.
Таким образом, цены на работу более чем умеренные, я даже назвал бы низкие с учетом клубной скидки. А вот на запчасти и расходники - ооочень завышенные.
Ксати, по акции получил клубные рамки в подарок! Там же и поставили.
Ещё раз спасибо мастерам СХ-27! Отдельный респект мастеру Сергею и Вячеславу!
Последний раз редактировалось Sergey_B; 28.02.2011 в 23:39.
|