вчера вечером начал менять колпачки (первый раз в своей и походу джипа жизнях), возникло несколько вопросов.
не смог снять задний сапун,который упирался в кузов, в итоге сломал, но даже со с ломаным еле снял клапанную крышку(может что не правильно делал?). собственно что с ним теперь делать (стоял все равно заглушенный).
под крышкой стояла тоненькая резиновая прокладка, по ощущениям мягкая. как правильно ее потом поставить? приклеить на герметик к крышке или уложить на ГБЦ? просто ставить крышку на место будет походу еще тот гемор.
и еще для сжимания пружины использовал совдеповский чуть согнутый ключ на 17 с просверленным отверстием, упирал на штангу и пружину и родным болтом с коромысла сжимал пружину подсовывая под клапан медную толстостенную трубку выставил мертвую точку на 1-ом поменял колпачки, ну и подумал что на 6-ом же тоже поршень вверху махну на нем сразу. и вот здесь ждала засада. штанги походу выпирали больше и болта не хватало. пришлось вытащить штанги и под типо съемник подложить головку из набора. а когда начал вставлять штанги на место одна провалилась в движок. меня чуть кондрат не хватил. тонким телескопическим магнитом я ее выудил но измена осталась. как такое могло произойти?на волге примерно также устроено но там стоят стаканчики мимо которых штангой ну никак не промахнутся.
|