пробовал лить в несколько машин,если честно никакой разницы не увидел,только в кармане ощутима разница,пришел к выводу что вместо чудо присадок лучше лишний раз хорошую раскоксовочку сделать и колпачки маслосъемные поменять(я на многих тачках делаю это не снимая башки).лили в движок к другу на сонате,полную обработку сделали на 110тыс.км к 120 наала жрать масло,на 140 поменял ему колпачки и сделал раскоксовку(перед новым годом)сейчас 150.масло под замену,но уровень даже не тронулся.другому товарищу на санта фе 2010 года залили в мост(слегка загудел)как гласит реклама вой не ушел а как появился так и пошел дальше по нарастающей-нафиг тогда эти танцы с бубном?на мой взгляд лучше эту денежку вбить в лишнюю замену масла и менять его не в 10тыс.км а к примеру в 7-8.вот тут результат будет на лицо!
__________________
могу в некоторых моментах подсказать по ремонту-обращайтесь,что смогу и знаю,подскажу.
8 960 293 58 55
Александр.
|