Цитата:
Сообщение от dimanoid
Ну потом не забудь рассказать
|
Давно не менялось масло и фильтр. После небольшого буксования , коробка начала гудеть как гидроусилитель без масла и выше первой не переключалась. С трудом трогалась , с начало думала , а затем еле еле. Как в перёд так и на зад. На задней жужание увеличивалос в разы. Поменял фильтр и масло. Филтр новый , но на всякий случай заказал ещё . Масло выгонял из трубки перед радиатором , вышло где то около 10 литров. По литру выкачивал и одновременно по литру заливал через щуп. Км через 30 всё повторилось то же самое , что и до замены фильтра и масла. Скачал масло , но не доливал , снял поддон , снял фильтр (новый ещё пока не пришёл) , промыл фильтр очистителем и поддон . Грязи было уже намного меньше , но фильтр ртом не продувался практически. Залил масло которое слил и всё - пока работает. Сегодня получу новый фильтр и поставлю. Поддон раза 4 снимал. Удалил клапан перед радиатором ( он высверливается легко , тока пружинку вытаскивать по возился) . Планирую поставить доп.радиатор. Одним словом, как марля- густую жижу не пропускает , так и фильтр у нас , поэтому и насос акпп начинает страдать мас.голоданием не выдаёт нужного давления для включения передач .Теперь передачи включаются практически не заметно. Всё равно ещё нужно поменять датчик давления и температуры , а то 4 включаю уже как год принудительно через кнопку когда еду далеко.