Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2011, 11:28   #18
Bomber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bomber
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 63
Сообщений: 672
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fanngorn Посмотреть сообщение
Речь идёт о лифте 2-3" максимум, а не о 3-6". Цель - немного увеличить внедорожные качества по минимуму ухудшив поведение на асфальте. К заказным пружинам отношусь предвзято т.к. неизвестно сколько прослужат, возможно через год они станут как стандартные... Жесткость тоже неизвестна. У меня например стоит жесткая подвеска, крены в поворотах минимальны, и мне это нравится, менять на мягкую не хочу, с пружинами +2" какая будет жесткость подвески неизвестно.
а родные новые с проставкой 2" через год не станут как стандартные.? хочешь жёсткую - возьми пружину от 600-го усиленную K+F? обрежь полтора-два витка под2-3", и через год так и останется. а брать новые ( чтобы машина была в стоке) и проставками лифтовать не 2" - извини, но это полный идиотизм и выброшенные на ветер деньги. а на просевшей, чтобы 2" получилось надо проставку ставить больше, что тоже бред и колхоз. лифт в 2" потому и бюджетный, что не влечёт за собой значительных изменений и как следствие дополнительных расходов. Но это совсем не значит, что получится построить совсем на шару. или если получится, то только гавно. это факт.
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"

Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!

Bomber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы