Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2011, 10:27   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

+1 к Спанчбоб Мёрзнут только разряженные или если для электролита воду не дистиллированную брали. После размораживания и зарядки скорее всего работать будет, полностью не помрёть, но это будет уже кафно а не аккум. Ёмкость упадёт и появится саморазряд, электролит перестанет быть прозрачным из-за примесей. Если ездить каждый день, то вполне будет нормально, летом сто пудов, а вот неделю на сигналке уже не простоит, даже наверное после 3-4 дней уже не заведётся. У самого такой аккум дома стоИт, ему был год от роду когда его приморозило, щётки в гене были полумёртвые, выкинуть западло - даю иногда завестись кому нибудь или поездить на пару дней, подключаю дома к нему всякую хрень автомобильную и т д.

PS Кстати замена электролита в таком случае ни чего не даст, скорее всего это убьёт аккум окончательно, всё дерьмо со дна, а оно там после глубокого разряда и замораживания высыпется обязательно, забьётся в пластины при переворачивании аккума для слива электролита. Это приведёт к таким паразитным токам внутреннего саморазряда, что аккум будет работоспособен буквально пару часов после зарядки Проверено на своей шкуре. Так что обслуживаемый он или нет, собственно ни чего не решает.

PS2 Вобщем если вдруг после такой жопотерапии он всё таки заработает, то это повод напиться на всю стоимость нового аккума - вам повезло
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы