Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2017, 15:13   #2
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

1. а зачем его вообще вынимать? с ним точнуть не получится? Если с точки зрения чистоты и стружки, то это тогда еще и ведущую с хвостом вынимать и сальник. опосля процедуры по идее, если шайбы не трогать и запомнимть какие с какой стороны стояли, то только гайку хвоста новую и втулку распорную новую и затягивать с правильным усилием. По идее все остальное должно остаться на месте.

2. Тему помню что была, но не более того... найти не помогу, может другие кто знает.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы