Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2017, 10:31   #44
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Вчера расковырял снятый дифф с гидролоком D44. Сделал следующие выводы: пакет фриков упирается и зажимает корпус диффа, а не сателлиты (как здесь кто-то писал). Сателлит, стоящий со стороны блокировки (со стороны планетарки) поджимается втулкой со шлицами, которая в свою очередь поджимается звездочкой насоса и крышкой диффа, т.е. положить регулировочную шайбу не то что можно, но скорее всего НУЖНО (если судить по рисункам в каталогах на свободный дифф и трек-лок). Убитость фриков никак не влияет на люфты в диффе (просто перестанет блокировать), т.к. поршень насоса поджимается пружинным кольцом и в принципе самому диффу вообще пофиг как на толщину пакета сателлитов, так и в принципе на его наличие. Под остальные сателлиты также можно подложить регулировочные шайбы вполне.

Теперь собственно вопрос о самих сателлитах... ЧЕМ всетаки они отличаются от сателлитов свободного диффа? Размерами? Формой? Потому как на вид они весьма ПРОСТЫЕ и ОБЫЧНЫЕ и никаких дополнительных выточек, шлицов и т.д. на них не замечено. Тупо шестеренка, как в Ниве, к примеру... На них конечно выбиты номера, но по ним гугл предлагает отдых в ОАЭ и новую систему хранения овощей... Мож они таки одинаковы со свободным диффом?
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы