Цитата:
Сообщение от Ohotnik24
 я с этим не согласен, во-первых быстрая размотка в отличие от стандартной даст вам несколько секунд, а выиграть время можно переключив редуктор на свободную размотку и пока штурман цепает выскакиваешь и переключаешь - вот эт реально быстро. Во вторых- она не такая уж и быстрая, быстрая - варн! В третьих- в 9 из 10ти случаев, когда машина прилипла лебедке приходится тащить кучу металла больше двух тонн сгребая мостами кучу говна, а зачастую и бампером. Понижающие киты тут совсем не причем, решающий фактор -навыки водителя! Лично я прекрасно выбираюсь на медленной лебедке с парами 3.73 и автоматом, нужную скорость колесам придаешь по ощущениям как выходит машина и по звуку лебедки, т е чувствуешь когда колеса реально помогают лебедке. Но все же зачастую лебеда тянет на пределе. Быстрая рунва креново тянет жип! Вы в грязи были?
|
Вы кроме варн названия не помните

варн есть такой медленный что уснуть можно
Нужно учиться ездить и лебедиться что попросту не таскать перед машиной кучу всего, но это приходит с опытом

Утверждая что такая рунва хреново тянет жип я правильно понимаю что вы пользовались такой лебедкой не раз?
Ну и главный вопрос, был ли я в грязи



Особо пока еще нет, я всего лет 10 катаюсь в офроуде. За это время выиграл всего пару десятков соревновыний по трофи в разных классах, а так же сотни покатушек. Про опыт постройки десяток машин думаю говорить не стоит

это не всчет