Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2017, 19:57   #10
Шишкин American
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Шишкин American
 
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 49
Сообщений: 924
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от Solarcat Посмотреть сообщение
да о чем спор?, каждый производитель крутит как хочет, вот на пример передний амортизатор
у кого-то ухо ухо (86-97 Ford F350 4WD), у кого-то шток ухо (JEEP ) у кого-то шток шток (90-96 Toyota Landcruiser 80 4WD).
никаких реальных предпосылок кроме религиозных предпочтений или договоров с производителями я не вижу.

оптимально - выбрать желаемый формат концов амортизатора ( штоки, уши, комбинация)

посмотреть как крепиться такой же амортизатор на автомашине, на которую он устанавливался с завода в том же месте куда собираемся колхозить . ( в какую сторону ушами , и тд)

заколхозить также.

по результатам эксплуатации отписаться в теме для информации другим пользователям.
мое мнение по установке ухо-ухо вперед, верхнее ухо должно быть в параллели с нижним. продольная ось болтов крепления амортизатора в кронштейнах параллельно рычагам авто.

http://jeep.avtograd.ru/chassis/shocks/shocks.htm
Наш человек! Будет отчёт. Два кирпича строится(к сож.не быстро). И колхоз такой ради поиска оптимальной длины и жёсткости аммо начали. Доллар лютый стал очень.
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog
Шишкин American вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы