Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2017, 18:40   #16
mar
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: Иркутск
Марка: JGC WG 4,7 Limited QD
Возраст: 42
Сообщений: 13
По умолчанию

Родной насос менял из-за течи сальника. В итоге, после мучений с китайским насосом, купил оригинальный ремкомплект. Спустя примерно 10 тыс. км потек и сальник из оригинального комплекта. Вскрытие показало выработку на валу и износ на роторном кольце. Пока езжу с новым сальником за 250р., думаю где и как отшлифовать кольцо. Для "руления" ГУР сейчас не помогает, но хоть не греется мотор.
mar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы