Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2017, 11:09   #49
Solarcat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Solarcat
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
По умолчанию

да о чем спор?, каждый производитель крутит как хочет, вот на пример передний амортизатор
у кого-то ухо ухо (86-97 Ford F350 4WD), у кого-то шток ухо (JEEP ) у кого-то шток шток (90-96 Toyota Landcruiser 80 4WD).
никаких реальных предпосылок кроме религиозных предпочтений или договоров с производителями я не вижу.

оптимально - выбрать желаемый формат концов амортизатора ( штоки, уши, комбинация)

посмотреть как крепиться такой же амортизатор на автомашине, на которую он устанавливался с завода в том же месте куда собираемся колхозить . ( в какую сторону ушами , и тд)

заколхозить также.

по результатам эксплуатации отписаться в теме для информации другим пользователям.
мое мнение по установке ухо-ухо вперед, верхнее ухо должно быть в параллели с нижним. продольная ось болтов крепления амортизатора в кронштейнах параллельно рычагам авто.

http://jeep.avtograd.ru/chassis/shocks/shocks.htm

Последний раз редактировалось Solarcat; 25.05.2017 в 11:27.
Solarcat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы