Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2017, 23:44   #13
ARRI
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
ARRI, Зачем что-то сертифицировать? Кенг заводской.
Любое доп оборудование, заводское в том числе должно быть сертифицировано в соответствии с техрегламентом таможенного союза. На данный девайс такого сертификата нет и не будет в связи с несоответствии с техрегламентом.
Короче. Всё "До первой встречи" со слишком умным или рейдом технадзора. Я тоже со Смитбиллитом 10 лет отездил, пришлось снять, поставить бампер без кенгура. На остальное доп оборудование пришлось пройти процедуру "Внесение изменений в конструкцию ТС".
Не легалезуют от слова никак всё, что выступает за проекцию переднего бампера и ксенон. Остальное возможно.
ARRI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы