Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2017, 00:03   #1
Ohotnik24
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ohotnik24
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Pskov
Марка: WJ 2.7 2004г лифт ОМЕ2", ZJ 4.0 1995г лифт8" Simex36" и Chrysler G Voyager вэ6 3.3 семейный вэн
Сообщений: 833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mad nut Посмотреть сообщение
Не согласен, во-первых быстрая размотка очень приятно, во-вторых часто нужно просто чуть подтянуться когда присел на мосты или слегка провалился по ступицы. И только изредка требуется тяга близкая к максимальной где она будет работать на уровне тяговых лебедок. А еще очень быстрая лебедка для синхронизации работы лебедки и помощи колесами. Не у всех стоят супер понижающие киты и можно крутить медленно колесами помогая медленной лебедке, а вот если она тянет шустро, то и колесами можно успеть помочь, а не закопаться еще глубже
я с этим не согласен, во-первых быстрая размотка в отличие от стандартной даст вам несколько секунд, а выиграть время можно переключив редуктор на свободную размотку и пока штурман цепает выскакиваешь и переключаешь - вот эт реально быстро. Во вторых- она не такая уж и быстрая, быстрая - варн! В третьих- в 9 из 10ти случаев, когда машина прилипла лебедке приходится тащить кучу металла больше двух тонн сгребая мостами кучу говна, а зачастую и бампером. Понижающие киты тут совсем не причем, решающий фактор -навыки водителя! Лично я прекрасно выбираюсь на медленной лебедке с парами 3.73 и автоматом, нужную скорость колесам придаешь по ощущениям как выходит машина и по звуку лебедки, т е чувствуешь когда колеса реально помогают лебедке. Но все же зачастую лебеда тянет на пределе. Быстрая рунва креново тянет жип! Вы в грязи были?
Ohotnik24 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы