Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2017, 19:35   #54
alexkol141
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alexkol141
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Армавир
Марка: XJ, 5.2, 46RH, Dana 30, Ford 8.8, ГП 4.88
Возраст: 49
Сообщений: 414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
Можно немножко посоветовать???
Вентиляторы надо было от Нивы 514ой ставить, они как раз тютя в тютю встают под передний верхний лонжерон, между решоткой и радиатором. По высоте и длине - идеальный вариант, и места под капотом не занимает. Я на дизеле на своем так ставил.
Ставил такие еще на старый мотор. Не понравились мне. Они на ниве стоят перед радиатором. У меня перед радиатором сейчас стоит дополнительный радиатор для коробки. А за радиатором такие вентиляторы работают не правильно (крыльчатки в другую сторону). Пришел пока к вентиляторам от ВАЗ 2106. Два на максимуме охлаждают хорошо. Но сейчас стоит режим такой: один работает с ШИМ регулированием скорости, если он не справляется, то включается второй на максимуме через реле.
Конечно лучше что бы два вентиля работали с ШИМ регулированием, но сомневаюсь, что Силичъ потянет.

Последний раз редактировалось alexkol141; 21.05.2017 в 19:39.
alexkol141 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы