Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2011, 10:12   #45
Sanya34
Пользователь
Местный
 
Аватар для Sanya34
 
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ 97 4.0
Возраст: 55
Сообщений: 121
По умолчанию

[/QUOTE]Отдельно по кастролу и "волшебным молекулам". Это то, чего никогда не было и не будет ни в одной моей машине.[/QUOTE]

Владею магазином зч и сервисом на американцев ,из масел продаю в основном кастрол. Сам езжу на кастроле 5W30 около двух лет.Пробег на сегодняшний день 254000км . Стрелка давления на датчике всегда стоит ровно посередине, причем и сейчас -27 и летом в +42. Ровно год назад пришлось лезть в мотор( после левого бензина, от детонации откололся кусок поршня) , поэтому мог оценить состояние мотора внутри. Могу Вам сказать-там чистота и порядок. Ребята на сервисе поснимали все шатунные вкладыши- они без износа, к/вал без задиров.Так как снимали ГБЦ, оценили состояние клапанов, вмешательства не понадобилось. Единственная течь масла присутствует на стыке адаптера масл фильтра, но я не думаю, что это из за кастрола):
Получаем Кастрол из Москвы от крупной оптовой компаннии. Не думаю , что им есть смысл связываться с леваком. Код производителя указан на каждой банке . Так вот сейчас специально посмотрел: DE01( БиПи Европа Макс-Борн Штрассе2 Гамбург Германия. По мне так- если масло не левое, то для наших моторов , что Mobil ,motul,valvoline, и тд- все пойдет. Главное чтобы вовремя менялось и заливалось масло нужной вязкости.
__________________
Sanya34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы