Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2017, 17:00   #12
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
люфты- цепь грм и шестерня трамблёра. дадут отклонение в 5-10гр. но угол на жипе обозначает ДПКВ. а датчик в трамблёре это ДПРВ или можно назвать СИНХРОНИЗАЦИИ. после запуска сдёрни фишку с него и удивишся. он будет работать!
Нет. На мопаре заглохнет.
Будет работать только не рениксе.
Понятно, что это синхронизация, но искра-то возникает только при совпадении синхроимпульса и импульса с дпкв. Если первый "уезжает", то что при этом бывает?
Кстати, я заметил (дальняк, трасса), что на 92ом бензине при ускорении проскакивпет детонация явная. На 95 такого нет.
Вот думаю может это тоже от неоптимального уоз?
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы