День добрый!
Приподниму тему.
Появился звучок в районе ролика паразита, грешил на него, но скинув ремень оказалось кряхтит генератор.
У меня на 4,0 австрияке стоит генератор BOSH 0 124 525 003.
Kivin писал, что у него гена BOSH 0 124 525 002 (с оригинальным крайслеровским номером 56041120АС) на WG 4.7HO 2002г.в.

у него стоят:
у шкива SC03ALVA, а сзади 6003LHA (по каталогам это 6003 с размерами 17*35*10)
Но [QUOTE=Kivin;739916] писал что подшипник со стороны шкива 17*43*17, оченно меня это сбило с толку. По всем каталогам подшипник с такой маркировкой 17*52*17. Я купил 83B218UJ4S02CS16 KOYO 546 руб в Автодоке, задний 60032RSC3 KOYO 272 руб там же.
Щетки оказались нормальными, при откручивании крепежа они вытолкнули щеточный узел миллиметров на 6-7. С задним (маленьким) подшипником проблем не возникло. Стягивается без демонтажа токосъемных колец. Внутренний диаметр подшипника больше чем диаметр колечек. С большим со стороны шкива пришлось повозиться. Для откручивания шкива, на генераторах BOSH 0 124 525 003, пневмопистолет не обязателен. На торце якоря со стороны шкива гнездо под звезду 10. Шпонки нет. После откручивания шкив снимается легко, от руки. Бошки на шурупах вкрученых в план шайбу свернулись. Пришлось высверлить. Якорь выбивал ударами по торцу якоря через медную проставку. Подшипник вышел из корпуса. С якоря снял съемником с двумя лапками. Держит не столько натяг подшипника, сколько натяг шайбы, которая стоит между подшипником и шкивом. Все остальное проблем не вызвало. Токосъемные кольца в норме, внутреннее кольцо со стороны обмотки имеет небольшую выработку(канавку), зашлифовал шкуркой 2000. Думаю на будущее надо будет запастись колечками. Собрал - тишина. Гремел задний (маленький) на фото. Смазка пересохла и катушками. Передний тоже не айс, но получше. Размеры щеток в сечении 6х4 мм, длинну не знаю, щеточный узел не разбирал.