Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2017, 10:35   #58
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Я вот все пытаюсь разобраться с грм. Снял свои натяжители, осмотрел. На них действительно есть отверстия из которых брызжет масло сквозь башмак на цепь. В моем случае отверстия были на столько маленькими что я их не сразу заметил. Отверстия просверлил сверлом 2мм.
Еще есть идея подобрать цепь от других машин, укоротить либо из двух одну склепать. Осталось узнать какой у нас профиль/шаг цепи.
А то, что это калиброваное отверстие чтоб обеспечить и смазку цепи и давление в натяжителе мысль не приходила? И вообще нахуа весь этот цирк?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы