У меня было примерно также. Когда заводишь на холодную , такой звук тсик,тиск,тиск,тиск. Гидрокомпенасоты звенят. Как машина нагрелась , начинает урчать и булькать , как и подобает 5.2 мотору. Стрелка давления масла на 2 делении. Начинаю движение , стрелка падает в ноль. Бортовой компьютер орет на меня матом и говорит мол " хозяин проверь что за херня. Я тоже думал что датчик. Но потом поменял 3 фильтра. Топливный кстати был забит в щи. Залил новое свежее полусинтетическое масло ЛиквиМоли 10w40. Больше у меня ничего не тсикает. Давление масле на 40, на Берлин. Машина вздохнула свежим воздухом и отплатила мне веселым бодрым бурчанием и ускорением. Давление масле прекрасно. Все стрелки на панели приборов показывают на 12 часов. И вообще со временем владения ГЧ я понял одно. Не надо сильно мудрить и перемудривать с ним . Начни с простого. Залей хорошее масло. Купи хорошие фильтра.
|