Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2017, 16:01   #57
sainttrep
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2017
Адрес: Дубна МО
Марка: Jeep wj 4.0 242 2003г
Возраст: 42
Сообщений: 17
По умолчанию

Не верно выразился т.к. схемотехнику управления лямдой не знаю (мозги или доп.контроллер им управляет или еще что), но судя по информации о принципе работы лямды, сопротивление цепи подогрева датчика принципиально важно и в случае "воткнуть что подешевле" вызывает ошибку (что уже доказано участниками форума). А сопротивление подогрева в свою очередь влияет на скорость прогрева датчика, и если скорость не соответствует ожидаемой (той что в мозгах) то вылезет ошибка. Можно капнуть глубже и подобрать и по сопротивлению (он же скорость прогрева, он же мощьность Вт)...но это на любителя.

ИТОГ:

Буду менять обе первые (до катов) лямбды на BOSCH 0 258 986 507, но только в паре, т.к. оригинал и бош между собой не всегда дружат ;)

Последний раз редактировалось sainttrep; 27.04.2017 в 16:38. Причина: дополнение
sainttrep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы