Цитата:
Сообщение от Ёсик
DANA35
в 249 привод на мосты идет через планетарный механизм - блокировка планетарки происходит вискомуфтой.
в 249ОД на задний мост идет прямая передача - на передний через вискомуфту.
Поддомкратить задний мост - и провернуть колесо - предварительно машину надо заглушить и поставить акпп в парк. Если заднее колесо провернулось - то это 249. Если провернуть не удалось то или это 249 с заклинившей вискомуфтой(сделать тест) или это 249ОД,один момент - второе колесо нужно удерживать помощнику - опять же если стоит блокировка в заднем мосту то надо оба колеса вращать одновременно и в одну сторону)
|
задний мост если поддомкратить только и акпп в Р то ни на одной раздатке не получится провернуть, т.к передние колёса на земле
правильно надо так
следует коробку поставить
в нейтраль
а раздатку в
режим пониженной
если колёса задние провернутся, то у вас дорестайловая с диффом (ей пофигу на повышенную или пониженную)
если колёса не провернуться, то у вас либо рестайловая OD (без дифа, на пониженной вискомуфта блокируется))
ну или вискомуфта сварилась)
про помощника и блокировку моста верно
но проще поднять одно колесо
а ещё надёжнее - поднять переднее колесо
далее манипуляции:
коробка в паркинге и раздатка на повышенной
колесо крутится - у вас OD
колесо не крутится - у вас дорестайл с диффом (или OD с заклинившей муфтой)
ставим коробку в нейтраль и раздатка повышенная
колесо крутится в обоих вариантах
если не крутится (у вас муфта заклинила)
ставим коробку в нейтраль, и включаем пониженную
колесо крутится - у вас дорейстайл с диффом
колесо не крутится - у вас OD (или дорестайл с заклиневшей муфтой )))))
ахтунг
на OD муфта довольно тугая
поэтому и лучше крутить одно колесо, т.к. за счёт мостового диффа момент поменьше надо приложить