Тема: ВЫБОР WJ
Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2017, 14:06   #65
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Боярин Посмотреть сообщение
Да....
я понимаю что буду что то делать.... особенно после поездки...
Еще раз спасибо за советы - они реально дельные.
я буду искать не спешно хорушую WJ 4,7...
вот по раздатке не понял до конца.
я думал взять коробку где написано квадра драйв..... уточнить про блокировку заднего диффаа... если есть то гуд...
242 и 247 раздатку как определить визуально?


подскажи за сколько рубасов можно брать авто..
я для себя вижу так.... найти за 200 убитую но с более менее нормальным кузовом.
перебрать ходовку - 60 руб, двигло - 100 руб, коробку и раздатку - 100. и покрасить в раптор -60-70руб.
затрат 320... плюс купил за 200..
ВСЕГО 520.. но сделанное и полностью проверенное лично.. чем купить на рынке за 500 ушатанную кем то.
Квадра-ДРАЙВ - это КОМПЛЕКТАЦИЯ, подразумевающая ИЗНАЧАЛЬНО наличие ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ в ОБОИХ мостах + раздатка "квадра-трек II"

Квадра-трек II - суть есть наличие 247 раздатки, т.е. без упоминания того, что стоит в мостах.

247 раздатка перераспределяет момент вращения при пробуксовке на переднюю ось плавно автоматически до полной блокировки (50х50), либо принудительно ручкой одновременная полная блокировка + понижайка, либо в среднем положение - нейтраль.

242 раздатка имеет 5 режимов: только зад, незаблокированный перед+зад (типа как Нива "из коробки"), заблокированный перед+зад, нейтраль, пониженный заблокированный перед+зад. Втыкать все в ручную. Изначально на 4.7 вроде не ставилась, но многие переделывали сами. Для переделки покупается "комплект", состоящий вроде из раздатки, кардана, и селектора в салон.

Дифы повышенного трения имеют свойство наеживаться со временем, причем как в части блокировки, так и в части шестеренок - запчастей на них НЕТ в природе, поэтому вариантов 2: либо ставить Б/У с разборки, либо выкидывать дифф с блокировкой и ставить обыкновенный, либо ставить нирфи и прочее... В двух последних случаях это тянет за собой замену полуосей, поэтому при покупке сей момент нужно обсуждать, чтобы знать, что у тебя там торчит реально, а не обнаружить это, когда в мост полезешь. Тоже с передаточными числами и т.д... Т.е. если ничего никогда не делалось - это лучше, чем нежели "туда лазил предыдущий хозяин, я не знаю"...

Известные мне ПРИМЕРНЫЕ цены на сегодня:
двиг б/у 4.7 можно найти бодрый от 50-60 круб. до 110 круб. (без доставки)
акпп б/у 5-45рфе живая 45-55 круб. (без доставки)... можно капиталить свою... если вдумчиво самому, то ценник выйдет аналогичным (45-55), если отдавать дяде, то будет сильно дороже...
раздатка 247 б/у от 35 круб. живая, но смысла брать особо нет, бо там либо цепь+подшипники наеживается как правило, либо проще взять "комплект" под 242 раздатку

"комплект" 242-й раздатки (+кардан +селектор) от 35-45 круб.
мосты в сборе от 25 круб за каждый... но опять-же, если не убиты посадочные и не расколот сам мост, дешевле перетряхнуть, т.к. б/у г/п стоят от 5 круб, б/у дифы от 5 круб, новые подшипники/сальники/втулки/гайки - от 4-5 рублей за комплект.

Б\у детали в той или иной степени - кот в мешке. Конечно минимальную гарантию продавцы на крупные узлы дают, но ежели что, это особо не спасает...

По ценам на авто, я так понимаю, что все везде по разному... За 500-600 можно взять WJ в очень живом и бодром состояние, а можно за эти-же деньги взять то, что реально стоит 150-200, причем парадокс может заключаться в том, что владелец и сам мало представляет, что у него то или се не работает или "мелочь" на вид потребует вложения хорошего бабла, хотя ездить не мешает... Машинок этих немного, искать и смотреть нужно наверное КАЖДЫЙ вариант и искать "оптимум" по "цене/качеству"...

Вот как-то так...
doxtor вне форума
  
  Перейти в начало страницы