Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2011, 22:06   #15
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
ну у меня старлайновская сигнался, модель не помню, но не совсем старая. датчик температуры в ней салона, а не движки. а про попытки - вот представь, у тебя проблема с маслом или системой охлаждения - что-нить сломалось или вытекло, а сигналка этого не поймёт, движок будет работать пока в клин не войдёт. для этого и одной попытки хватит. вот если сигналка будет настолько умная, что датчик у неё будет темпы в движке и будет она по нему отрубаться, то да, это гуд.
.......да что же всё должно ломаться то
.......так это и на ходу может произоити, при 140км/ч, представь последствия............а тут тихо сам по себе на холостых, самый долгий интервал 15 мин. за это время он у тя не закипит при окружвющей темпер. за -20
.......а клинануть может, если на улице -35 и у тя пластелин в картере, то насос может срезать, ........вот тогда .........!!!!!!!
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы