Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2011, 01:42   #43
Alex323
Пользователь
 
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 49
Сообщений: 6
По умолчанию Чтоб этот СХ27...

Давно уже туда не заезжал и больше никогда не поеду. Практически уже забыл об этой забегаловке... Но, случайно увидел на форуме, и все-таки решил написать, может кому-нибудь будет полезно в плане выбора сервиса для ремонта. Так вот.. Обслуживал у них свой гранд 3.7 где-то года полтора. Регулярно возил на ТО, как лох последний верил всему что говорили, никак не мог уяснить зачем так часто делать сход-развал, мыть инжектор и менять сайлент-блоки (особенно когда ничего не стучит). Но, блин, все делал и денежки им платил.. регулярно. И еще на лапку добавлял, тоже частенько. Но вот пришло время машинку поменять, решил взять 5.7 Hemi, 2005, с небольшим пробегом. Куда отвезти на диагностику? Ну конечно к самым "грамотным пацанам" из СХ-27 во Владыкино. Просмотрели машинку, сказали все зашибись, опять порекомендовали сделать ТО, сход-развал и промыть инжектор и поменять сайлент-блок переднего моста - уже привык к этому джентльменскому набору. Купил тачан, все сделал, но... Через 2 недели встал на дороге с вытекающим из коробки эмульсией. Опять в СХ27. Мастер сказал нет проблем, пробило радиатор коробки, он типа встроен в радиатор двигателя, сейчас поменяем, промоем коробас, и все пипец, поедешь как новый. Спрашиваю: а так можно, промоется ли коробка? Ответ: можно ее перебрать за 100 тыс, но у нас после промывки клиенты ездят и все ок. Заказали радиатор, слили антифриз, разобрали половину моторного отсека, но, блин, тут совершенно случайно выяснилось, что у гранда 5.7 у коробки отдельный радиатор, и радиатор двигателя вообще трогать не надо было. Мастера..блин, хоть бы газетки по устройству авто почитали бы сначала. Джип-сервис.. Короче все вернули назад, промыли коробку, перепрошили комп. Мастер так и не смог объяснить откуда вода в коробе, выдвигал всякие безумные идеи, а я уверен что уже на момент диагностики перед покупкой вода там была, симптомы были при движении. Заплатил 25 тысяч рублей все поехало. Но как-то совсем плохо поехало, сохранялась вибрация и т.п. Дома заглянул в счет - оказывается, что я заплатил за все работы, связанные со снятием и установкой радиатора двигателя и за антифриз, сумма приличная, - совсем обнаглели пацаны. Через пару дней в коробке опять эмульсия. Поехал в автолайт на таганке, причину нашли быстро - слетела прокладка трубки масляного щупа, конденсат от кондея лил прямо в коробку. Мастер в автолайте предложил заменить прокладку за 1000 руб., я отказался, купил саму прокладку за 80 руб и поехал в СХ27. Предъявил им там, как следует... потребовал возврата денег за ненужные работы и повторно промыть коробку. Ребята недовольно поводили зенками, но согласились. Контролировать все это у меня не было возможности, машину оставил, уехал. На следующий день приехал забирать - счет на 7 тысяч рублей. Какого черта, спрашиваю, за что деньги? Оказывается - замена прокладки - 2500!!!! (вместо 1000 у оф. дилера) руб. И еще там за фильтр и т.п. - сейчас уже не помню. Спрашиваю у мастера, которого знаю уже 2 года, которого всегда отдельно благодарил баблом - откуда такая цена? ОТвечает, что звонил в автолайт и там ему такую цену назвали. Так Вы Юрий что же? Мне постоянному благодарному клиенту прокладочку по ценам официального дилера поменяли? Ответа не последовало, взгляд отвел... Врет.. Вобщем, можно было бы пойти к начальству и устроит скандал и т.д., - не стал. Глубокое разочарование наступило в этих людях и в их хваленом сервисе. Не стал скандалить - сам чудак на букву м, нужно было быть более разборчивым и внимательным изначально. Короче забрал машину, едет хреново, плюнул на все поехал в автолайт на сталеваров и перебрал коробку. На этом мои мучения закончились Кстати, в СХ27 даже прошивку для компа не подходящую поставили. В целом эпопея с коробкой в СХ 27 обошлась мне чуть более 50 тонн в общей сложности. Добавьте к этому 130 тысяч за ремонт коробки у официалов. Возможно, если бы изначально отвез машину перед покупкой на диагностику в автолайт, ничего бы этого не произошло. Сейчас облуживась там, вроде все ок. Кстати, сначала не понял, почему счета за ТО почти такие же как в Сх27? Потом разобрался - не навязывают лишние работы, мне не моют каждый раз инжектор, не меняют постоянно сайлент блоки и т.п. Как думаете - может в автолайте просто не в курсе о постоянной необходимости таких работ? А потом ради интереса сравнил цены по счетам в автолайте и СХ7 - максимальная разница за работы 30%, запчасти и расходники часто гораздо выше в СХ27. ТАК что пусть этот СХ27, и мастера-приемщики, Юрий и Вячеслав работают долго и счастливо.
Alex323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы