Всю зиму думал, но все-таки окончательно решил продать свою любимую машину. Я не нём почти не езжу, на пользу джипу это не идёт.
Ларедо SE(без полосок, пластик экстерьера от Лимы), 4 литра, раздатка 242. Американец. С конвейера сошёл 11 марта 1998.
Почти вся история тут:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19478
ТО каждые 5 тысяч миль. Двигатель в идеале, масло тойота 5w40.
Коробка 42RE ремонтировалась год назад, нареканий нет, коробит как надо.
Раздатка раздаёт, все режимы работают, как надо.
Мосты Dana 30 и 35 соответственно, пары 3.73. Передний мост поменял 500 миль назад, по заднему нареканий нет. Передний мост на ШРУСах.
Пружины Lesjofors от 5.9, менял позапрошлой зимой, высота стоковая.
Амортизаторы Каяба Excel-G, стоят год. Мягче, чем Ранчо, чуть жёстче, чем Монро. По мне - то, что надо.
Всякие шаровые и сайлентблоки за 5 лет владения менял несколько раз.
Резина Cooper Discoverer ST. Всезезонка 235/75 R15.
Салон велюр, состояние почти как новый, электрорегулировки, поясничная подпорка работает.
АБС, круиз-контроль и вообще всё работает, как и должно работать.
Кондиционер заправлен и работает.
Основной радиатор новый.
Машина в родной краске (пожалуй, это уже минус). Насколько мне известно, машина в авариях не бывала. Все ВИНы на своих местах.
Пробег 180 000 миль.
Ништяки:
1) Линзованные фары. Не ксенон. Светят превосходно. Штатные регулировки.
2) Парктроники по кругу, 4 спереди, 4 сзади.
3) Фаркоп сзади, буксировочные проушины спереди.
4) Коврики Хаски, салон+багажник.
5) Чехол запаски, шторка багажника.
6) Доп. радиатор АКПП.
7) Рычаг АКПП и накладки на пороги от праворукого Орвиса.
8) Сигнализация с автозапуском в дополнение к родной сигналке.
9) В ПТС 135 лошадиных сил.
10) Защита раздатки и рулевых тяг. Вместо защиты бензобака стоит фаркоп.
11) Боковые дефлекторы.
12) Комплект резины на "снежинках" и куча всякой мелочевки в подарок.
Недостатки:
1) Пороги намекают на замену. Правый пока в норме, левый уже видно, что ржавый. Также ржавчина по нижней кромке водительской двери и крышки багажника, под губой капота.
2) Лобовое стекло в трещинах со стороны пассажира. Судя по наклейке ТО, джип с этим стеклом как минимум с 2004 года.
3) Не работает подогрев водительского бокового зеркала. Один нехороший человек летом очень хотел проскочить и разбил своё зеркало об моё. Починить руки не дошли.
4) Растрескался подлокотник на водительской двери. Искал замену все 5 лет владения, так и не нашёл.
5) Поворотники работают, но не мигают.
6) Постукивает правая передняя стойка стабилизатора.
Причина продажи: Тойота Хайлендер 2013 года.
310 000 рублей.