Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2017, 03:17   #1
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию Интересно, насколько критично DOT3 в сцепе и тормозах на кирпиче?

На крышке цилиндра сцепления строгое такое предупреждение, что типа тока дот3 и все тут. На крышке главного тормозного в более поздних моделях XJ ( на рестайлах) такая же надпись. И следовательно, дело не в том, что DOT4 еще не было. А в чем тогда? Почему именно DOT3?
Смутные сомнения у меня зародились, когда я прокачал годами работающее сцепление, залив туда супер-пупер мобил дот4. Через 2недели пришлось менять рабочий цилиндр. Заменил. Снова новая тормозуха (дот4, какая же еще...) и через месяц снова потек уплотнитель из него в магистраль. Если это совпадение, то очень странное...
Что такого ядреного в DOT4 относительно DOT3?
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы