Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2011, 02:09   #10
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gulf Посмотреть сообщение
Хочу прикупить чирка или либерти дизельный
вот только вопрос какой искать и брать ?
2776 см³ / 170 л.с. / Дизель турбонаддув и 2778 см³ / 163 л.с. / Дизель турбонаддув и в чем различае и что лучше брать машину из под официала или из америки.... запутался окончательно ...
Поясните плиз . научите )
Заранее спасибо

Присматриваюсь к авто примерно 2005-2006 года
Jeep KJ - Чероки2/Либерти 2,8 CRD рестайл выпуск 2005-2007 г.г.
Для штатов - только 2005-2006 г.г.
Экспортные - 2005-2007 г.г.
Движок VM R428DOHS - объем 2776 см3, 163 л.с./400 Нм

Машина супер, но... для того, чтобы почувствовать все возможности, сначала надо исправить косяки Хуяйслера, если предидущий владелец их не исправил.

1. Топливный фильтр/отстойник - агрегат сконструированный мудаками КБ Хрюслера в состоянии угара (до этого ставились отличные фильтра от Паркер/Ракор только с нашлепкой Мопара). Во время морозов или после морозов начинает течь разъем подогревателя ДТ. Чревато пожаром и завоздушиванием топливной системы. По реколлу недоделанную шайбу с подогревателем и датчиком температуры топлива меняли на рестайловую... кому-то помогло, кому-то нет. Я себе заменил весь фильтр на Станадин FM-100 с 2-х микронным топливным фильтром-отстойником. Вместо штатного датчика температуры заколхозил датчик от Хундай Элантра. Все работает на отлично - ничего не течет и не завоздушивается. Америкосы поголовно меняют штатный топливный фильтр/отстойник на Racor 245S и забывают о проблеме, при этом не забывая поминать Хрюслер "незлым" тихим словом.

2. Для устранения второй причины завоздушивания - установить дополнительно в районе бака топливо-подкачивающий насос давлением 4-7psi не больше. Самое смешное, что для доп. насоса в машине уже есть все - и проводка, и реле, и предохранитель - остается только купить и установить насос.

3. Машины конца 2005 года и всего 2006 года с завода идут с установленным реколлом Ф-37 для KJ с АКПП 5-45RFE. Дело в том, что обколотые и обдолбленные инженеры КБ Хряслера установили на эту коробку слишком слабенький гидротрансформатор, в результате паровозная тяга в 400 Нм крутящего начинающегося с 1400 и до 2600 об/мин начала рвать этот хиленький бублик... Дивные сексуальные меньшинства в КБ Хруслер нашли бесподобный способ устранения этого косяка - реколл Ф-37 путем перепрошивки TCM (мозги АКПП) для кастрации крутящего до 360 или 340 Нм крутящего чтобы бублик крутящим не рвало... Фсе ! После этого реколла КаДжей превратился в еле передвигающегося евнуха. Выход: установить гидротранс с Рэнга с 545RFE после 2007 или 2008 г.в., либо рестайловый гидротранс Мопара (они его наконец-то "изобрели" в 2009 г. всего лищь через 2 года после окончания выпуска КаДжеев, либо очень мощный гидротранс от СанКост. После установки любого из этих гидротрансов ТСМ надо перешить на до-реколловую прошивку и ты машину не узнаешь. Стоковый вариант KJ 2,8 crd на-легке "делает" 3,7 л бензиновую версию по всем параметрам без исключения !

4. Ну а если ты еще не передумал ввязываться в этот геморрой с исправлением косяков дебилоидов из КБ Хряслюра, и все-таки решишь приобрести дизельный КаДжей 2005-2007 г.в. - то обязательно надо будет отключить систему ЕГР - делается это только путем тюнинга мозгов, т.к. на этом движке эта система электронно управляемая, а не вакуумная как прежде. Вместе с тюнингом ты получаешь увеличение крутящего до 460 Нм, увеличение мощности до 185 л.с. и уменьшение расхода примерно на 10% + еще некоторые очень полезные вещи.

Купив КаДжей и сделав эти 4 пункта - ты получишь реально едущее чудовище с "дурной" паровозной тягой (в хорошем смысле) без каких либо конкурентов в своем классе
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы