Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2017, 16:55   #1
hazard
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Тюмень
Марка: JGC `95 Limited 5.2 46RH
Сообщений: 180
По умолчанию Переделка компрессора кондиционера на подкачку

По просьбам трудящихся попробую по подробнее изложить те переделки которые произвел я. Список работ не является окончательным, приведен только для ознакомления.
Как это все сейчас выгладит у меня:


Нам понадобиться трубка для пневмы маркировка 10х8, т.е. внутренний диаметр 8мм стенка 1мм. Хватит метра

Фитинги цанговые 1/4'' диаметр 8мм

Обратный клапан 1/2'', я использовал сантехнический с латунным язычком
Аварийный клапан на 130 psi 1/8''

Реле давления 90-120psi 1/8''

Дальше по желанию, я сделал стандартную розетку

Стандартные сантехнические фитинги по необходимости (тройник 1/2 и переходные муфты).
Из инструмента плашка 1/4'', метчик 1/8'' (у меня был первый и второй, очень удобно после первого резьба коусная).
Трубки кондиционера попилены, на трубке высокого давления нарезана резьба под фитинг, низкого давления соединена с корпусом воздушного фильтра
[IMG] [url=http://radikal.ru][/url[/IMG]
Ресивер сделал из огнетушителя, приварив резьбу на 1/2'. В тройнике просверлил отверстия и нарезал резьбу под реле и аварийник.
[IMG] [/IMG]
Реле компрессора расположено в блоке реле возле АКБ, на крышке реле подписано (третье с любой стороны). Управляется минусом, что очень для нас удобно. Соединяем массу через наше реле давления с управляющим контактом реле компрессора.
[IMG] [/IMG]
На этом все, будут вопросы пишите.
hazard вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы