Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2017, 10:45   #6
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

я сумневаюсь шибко, что устройство самого датчика чем-то кардинально отличается от аналогичного на бензиновых, за исключением разве что количества дорожек потенциометра, номинального сопротивления (да и то - врядли) и наличия "концевиков" в крайнем положение. Я свой с бензиновой разбирал нцать раз, подгибал контакты... попробуй свой расколупать (только пружинки всякие надобно непролюбить) небось какой дрисней контактная площадка крайнего положения забилась, либо усик какой обломился (это сложнее, но тоже можно приколхозить)... Если ковыряние поможет - не парься и заказывай новый, можно неоригинал... на бензине у меня замечательно и стандардовские и китайские с али работали, т.к. ломаться там по сути нечему.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы