Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2011, 14:20   #29
Эльф.мбп
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2010
Марка: Cherokee laredo 1992
Возраст: 39
Сообщений: 23
По умолчанию

конечно езжу :)
и не только с ней :)

ну чтож проверим мою теорию:

И так братья и сестры раскажу вам о долгой субботе!!
1. купил вентелятор от шнивы в соответствии со статьей http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/he ... ater_2.htm
только я переобрезал пластик крепления, пожтому закалхозил крепление от старого:
а) аккуратно на сколько возможно было в моих условиях вырезал родной вент от пластины
б) обезал пластиковую пластину у шнивского на 1,5 см
в) отцентровал родную пластину на новом венте (наложил на сверху поставил крыльчатку зафиксировал шурупом
г) отсоеденил новый моторчик от пластикого крепления с помощью высверливания 3х клепок)
е) наложил родную пластинку на пластик, зафиксировал шурпами (см пункт в) и отметил дырки крепления мотора) Помните что отвод конденсата должен быть внизу а крепление у вента неодинаковые
ж) привентил родную пластину к новому мотору
з) загерметил щели
и) инсталировал в машину
Все зашибись
взято тут: http://www.jeep-hard.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=555
Эльф.мбп вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы