Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2011, 11:34   #26
klapan
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Мордор
Марка: пока нету
Сообщений: 25
По умолчанию

Синтетика....полусинтетика.....минералка..... блин, каких тока мифов люди себе не придумывают. Вам не все равно, что там в банке? Реально все просто, как три рубля. Масло для двигателя подбирается из стандартов качества, определяемых по API, и стандартов вязкости определяемых по SAE по сезону. Фсе Ну не надо изобретать велосипед, тупо глянуть в мануал (а кстати, кто-нибудь может показать сканы сего документа? ) залить любое качественное масло по сезону (наскока мне известно, америка от японии недалеко ушла -те же 10-30/5-30) и закрыть тему. Через 5тыщ (а не 10 и не 15) масло нужно сменить. Почему-читаем опять же мануал о тяжелых условиях эксплуатации (опять же, прошу тех, у кого есть сей документ, показать его здесь). Во всяком случае это мировая практика, и я не думаю что крайслер придерживется других стандартов (мануал в студию! ). Продукт дополнительно может (а может и нет) сертифицироваться по ILSAC и ACEA и получать (или нет) одобрения тех или иных производителей. Для двигателя 64 года это не критчно ни разу. Масел хуже SL вы в продаже не найдете (ну может лукойл ). По "оригинальным" маслам. Что такое мопар? Упаковщик OEM?
У тоеты тоже есть такой, например, Drive Joy называется, когда мне реально нужен оригинал, я ищу DJ для критичных з/ч. Но лить оригиналные масла и спецжижи нужно тока там, где реально без них машина умрет. В вариатор хонды, например, тока HMMF и больше ничо, есть грустные примеры
Двигатель джипа умерет если в него залить не мопар, а другое мало? Нафига тогда переплачивать за бренд?
По американским маслам тоже мифов куча, что типа они заточены на кристально читый бензин и никак для нас не подходят (опять же покажите явки, ссылки, пароли, документы ?). На всякий случай
скажу, что их масла самые чистые, то есть зольность масла (один из ключевых параметров, можете почитать любой MSDS "оттуда") самый низкий. О чем это гвооит? Да ни о чем по большому счету. Продукт определяется по совокупности параметров. Гораздо критичней другое, а именно (здесь небольшое имхо). Я второй год лью в двигатель масла, на банке которого четко указано: Made in Canаda. И адрес производства. И точка. Когда я вижу банку, где написано "Made in EU" я посылаю ее в сад. Шо це такэ? "Мой адрес не дом, и не улица-мой адрес Европейский Союз." Такой хоккей нам не нужен
Отдельно по кастролу и "волшебным молекулам". Это то, чего никогда не было и не будет ни в одной моей машине.
klapan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы