Цитата:
Сообщение от EL GOLFO
Мне конструктивнее писАть некуда. Я тебе ответил как это на 4.0 и АХ15 в реальности себя ведёт. Крутить выше 2.5т.об/мин вообще никакого смысла. А за "пол-движка" не скажу. Так ты ещё и на ниссан-пихле что ль?
|
Да, ниссан. Очень длинные передачи. Может и не хорошо, хм.
Разгоняется отлично. На второй при динамичном разгоне можно асфальт шлифовать. Но, пятая вообще никуда не применима, а она на трассе должна быть основной.
Динамику при уже включенной передаче можно увеличить, и чет кажется, что расход топлива уменьшить.
Но в общем-то вопрос за сколько продают такое счастье (Мосты с ГП 4,1)
EL GOLFO Какой у тебя расход в городе, и на трассе? Диаметр рези?