Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2017, 20:38   #10
Hawk80
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Hawk80
 
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EL GOLFO Посмотреть сообщение
Мне конструктивнее писАть некуда. Я тебе ответил как это на 4.0 и АХ15 в реальности себя ведёт. Крутить выше 2.5т.об/мин вообще никакого смысла. А за "пол-движка" не скажу. Так ты ещё и на ниссан-пихле что ль?
Да, ниссан. Очень длинные передачи. Может и не хорошо, хм.
Разгоняется отлично. На второй при динамичном разгоне можно асфальт шлифовать. Но, пятая вообще никуда не применима, а она на трассе должна быть основной.
Динамику при уже включенной передаче можно увеличить, и чет кажется, что расход топлива уменьшить.

Но в общем-то вопрос за сколько продают такое счастье (Мосты с ГП 4,1)

EL GOLFO Какой у тебя расход в городе, и на трассе? Диаметр рези?

Последний раз редактировалось Hawk80; 23.03.2017 в 20:41.
Hawk80 вне форума
  
  Перейти в начало страницы