Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2017, 10:15   #35
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmuher Посмотреть сообщение
Вложение 127366
В общем вот такую основу нужно вырезать на лазере. Как видно 1 вариант это как есть, а второй вариант чтобы все зубья были в зацеплении с сателлитом, отверстия вместо окон как в первом варианте для прохода масла. Толщина 2 мм для последующей шлифовки после термообработки. Думаю нужно дать ТО где то 32...36, не больше. Ну а потом вклеивать фрикционный материал и снова шлифовать. Кстати сам фрикцион не рисовал, у него 3 размера наружный диаметр 99, внутренний диаметр 70, и толщину я думаю взять 2мм для последующей шлифовки.
ща... в цех пойду заряжу... послухаю, шо скажут...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы