Тема: NP 241C
Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2017, 21:40   #41
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eger96 Посмотреть сообщение
Теперь осталось заморочиться с задним карданом. Крестовины хвоста идущего в коробку больше наших( высота и ширина),вот и думаю переварить хвост от шеви кардана на наш кардан,правда их кардан побольше в диаметре...
Существуют слип ЁкИ нужного нам формфактора, то есть с 32 шлицами под вал диаметром 1 и 3/8 дюйма, но под крестовину 1310. Снял такой сегодня с заднего кардана Либерти 2003 года с 3.7 на автомате и 231 раздатке. Единственная засада - место где ерзает сальник по диаметру меньше примерно на 5 -7 миллиметров. Но как по мне, так проще хвост завтулить под другой сальник и втулку, чем сваривать Ёк из двух............

Но есть совсем дикий вариант, я о таком даже не подозревал. Подсказал один товарищ, спасибо тебе, добрый человек. Есть переходная крестовина с 1330 на 1310. Спайсеровский номер ее 5 - 134Х. Выглядит она вот так:



Дичь полнейшая, но занимательная. Меня от ее применения остановила только невозможность ее свободного приобретения на территории РФ.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 19.03.2017 в 05:30.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы