Цитата:
Сообщение от Рома
значит джип не хуже крузака,паджерика,патрола и т.п.????????????????????
а он же менее ремонтопригоден?!ну в смысле многие запчасти не разбираются а подлежат замене целиком,к примеру мосты!?
запчасти стоят дорого и привозятся только на заказ....а движок,у крузаков огоромный ресурс а у джипа??
ну а ближе к делу-у меня полный привод,раздатка 249 с блокировкой межосевого диференциала-это масло-80-90 подойдет или нет?!!а????????
|
неплохие ипонские поделки не имеют права именоваться гордым словом ЖЫП

Масло дифференциала
Обычного функционирования
Передний мост
Трансмиссионная смазка SAE 75W-90 API GL-5
Задний мост
Трансмиссионная смазка SAE 90W API GL-5
Марка практически любая, если уверен в качестве. Мопар=мобил, комма, ликви-молли....
запчасти стоят НЕДОРОГО по сравнению даже с пузотерками, ходят ДОЛГО и стоят разумно и в наличии НАВАЛОМ. средний пробег до серьезного ремонта моста /замена ГП/ около 500 000, у двигла где-то также, ремкомплект обойдется долларов 400-500..
Прокормить 5.2 литровый ГЧ легче чем 4.2 л крузак, ЖЫП практически всеяден и не капризен.
У меня не Гранд, но скакнули цены - перешел на 80й и не жужжжу.
Соблюдай регламент по смазкам и расходникам проблем не будет.