Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2011, 15:16   #9
timurrus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timurrus
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
По умолчанию

Первое, что надо сделать(если речь о гранде ZJ из подписи) то в ногах пассажира есть моторчик, на моторчике фишка, рассоединить, померить тестером напряжение. Если там есть 12 и ниже, в зависимости от положение блока выбора скоростей отопителя - мотор под замену. Если там пусто, разбираем орган управления отопителем, на крутилке выбора скоростей есть реле, замыкаем 2 горизонтальных контакта(они слева, справа 2 вертикальных), если мотор включается - меняем блок выбора температуры, где экранчик, если без экранчика - разбираем тот блок и смотрим. Там потребуется снять пластиковую крышку(2 самореза желтого цвета), осмотреть плату(не снимая и не отпаивая) на предмет погоревшей дорожки. Горят дорожки от микропереключателя, который в свою очередь активирует пластиковое кольцо крутилки выбора направленя обдува, их видно, если заглянуть под плату, с левой стороны, там 2 маленькие белые пуговки - это микропереключатели. Пропаивается дорожка и все работает. Но это все в случае, когда преды целые и разъем на резисторе отопителя тоже, бывает, он оплавляется. Разъем проверить можно тогда, когда будете мерить напряжение на моторчике, за мотором впереди по ходу движения прикручен резистор, на нем разъем, снять и посмотреть на предмет его состояния. Ну усе...
timurrus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы