Высокое давление в системе охлаждения - помогите разобраться!!
Предыстория: у машины на автозапуске (без моего присутствия) лопнул бочок радиатора. в итоге был заменён радиатор новый неориг, крышка радиатора на новую неориг, а также поменян термостат на новый неориг сша.
после этого новый радиатор не выдержал и потёк по шву крепления бочка к железу, был заменён по гарантии. по окончании замены, при прогреве машины, мастер обратил внимание на высокое давление в системе охлаждения - верхний патрубок от радиатора в термостат не прожимался...стравили, стали думать.
долго думали что за хрень, даже измерили давление манометром в месте крепления крышки радиатора - давление оказалось меньше 10 попугаев (на крышке нарисовано 18). в итоге крышка была заменяна на оригинальную сша но бу и машин был отпущен. прошёл 1 месяц.
недавно, после мороза, машин был заведён и в системе охлаждения опять стало повышаться давление (градусов с 40, но ещё не на рабочей температуре движки). обнаружил случайно, открыв капот во время прогрева. я покрутил крышку, чуток стравил, а потом она щёлкнула и выпустила лишний антифриз в расширительный бочок. подумал на крышку, мол хреново отрабатывает давление при запуске в холоде.
сегодня проблема повторилась - давление росло, пришлось открывать крышку и сливать чать антифриза, выравнивая давление. при том машин был ещё не до конца разогрет, градусах на 40.
Други, помоги разобраться, иначе может накрыться и новый радиатор. В чём может быть причина? Я уже всю систему охлаждения изучил. Может ли термостат тупить и не открываться, создавая давление? Как проверить без снятия? И как проверить работу крышки? Может ещё что посоветуете?
__________________
Делай что должно и будь что будет
|