Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2011, 00:17   #19
Ратибор
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ратибор
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Марка: COMMANDER 4.7
Возраст: 39
Сообщений: 670
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
Независимая подвеска.....я даже знаю куда надо стрельнуть пару раз из АК, чтоб это чудовиче остановилось. ))) причём надолго...
все завязано на том, что это по сути капсула на колесах,даже при детонации фугаса под ним экипаж и десант выживают,колеса и подвеска разлетаются,но капсула цела,приезжает ремонтная бригада блоками меняет подвеску,все, боевая машина в строю.Платформа универсальна...
Учитывая тактику передвижения принятую в армии США машина во многом идеальна.есть чему поучиться.
__________________
Был Jeep Cherokee 4.0l,93г,231, AW4 ; Jeep Grand Cherokee 5.2l,249од,44RE
Сейчас JEEP COMMANDER Power Tech 287 V8 4.7, 45RFE, Quadra-Drive II

Последний раз редактировалось Ратибор; 15.02.2011 в 00:19.
Ратибор вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы