Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2017, 18:51   #6
kupavykh
Пользователь
Местный
 
Аватар для kupavykh
 
Регистрация: 25.11.2016
Адрес: Алтай
Марка: Jeep Cherokee XJ 93г. МКПП, РК 231
Сообщений: 176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BORQ Посмотреть сообщение
Самое простое и ленивое - снять обе резиновые трубки (к воздушному фильтру и куда-то там ещё) и дунуть компрессором в обе тычки по очереди.
Разумнее будет их снять (при живой резине они сдёргиваются и ставятся без проблем), почистить спичкой и опять-таки дунуть компрессором. Заодно и поменять уплотнительные кольцевые резинки-шайбы.
За давностью лет гавёшек в этих пластиковых патрубках откладывается не мало, вплоть до 100%-го забития отверстий.
В Библии на Автограде примерно то же самое писалось.
Понято, а эти пластиковые г-образные трубки просто выдергиваются из головы и все ?
__________________

1J4FJ28SXRL122931
kupavykh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы